Разработчики Mario Kart World раскрыли детали создания игры для Nintendo Switch 2: графика, динамический мир, новые механики и музыка.
Главная » Интервью с разработчиками Mario Kart: глава 2
|

Интервью с разработчиками Mario Kart: глава 2

Разработчики Mario Kart World рассказали о процессе создания игры для Nintendo Switch 2. Первые обсуждения перехода на новую платформу начались еще в 2020 году, но полноценная работа началась только после получения тестовых устройств. Главной проблемой стало сохранение стабильного фреймрейта в 60 fps — на оригинальной Switch это было невозможно из-за масштабов игрового мира.

С переходом на Switch 2 команда смогла добавить больше деталей, включая дополнительные деревья и улучшенные текстуры. Однако это потребовало значительного увеличения объема работы. Дизайнеры создали карту мира, разместив трассы в соответствии с климатическими зонами: пустыни на западе, снежные горы на северо-востоке. Важной задачей было сделать переходы между локациями плавными, избегая ощущения «лоскутного» мира.

Музыка и атмосфера

Для режима Knockout Tour пришлось переработать музыкальные переходы между треками, чтобы избежать диссонанса из-за разного темпа. В Free Roam используется «джукбокс» — система, автоматически подбирающая музыку в зависимости от локации и времени суток. Всего было записано более 200 аранжировок, включая ремиксы классических тем из Super Mario и Mario Kart.

Динамический мир

В игре реализована смена времени суток (один игровой день длится около 24 минут) и погоды. Разработчики изначально сомневались в возможности этого из-за огромного объема работы, но в итоге нашли компромисс: переходы между днями и ночами стали короче, а акцент сделан на самых эффектных моментах (например, ночь в пустыне).

Новые механики

Поскольку мир стал открытым, пришлось пересмотреть геймплей — теперь важно было сделать интересным даже движение по прямой. Так появились трюки вроде Rail Ride и Wall Ride, вдохновленные экстремальными видами спорта. Они позволяют игрокам экспериментировать с маршрутами, используя элементы окружения.

Количество трасс в игре сложно подсчитать точно — из-за открытого мира их вариации исчисляются сотнями. Как шутят разработчики, это не просто увеличение контента, а естественное следствие нового подхода к дизайну.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *