Spotify запускает игру по мотивам Happy Gilmore 2
Spotify и Netflix запустили интерактивную игру The Happy Gilmore 2 Tournament внутри приложения Spotify. Это первый полностью кастомный аудио-гейминг-опыт, созданный Spotify для бренда. Игра приурочена к выходу сиквела «Счастливчик Гилмор 2» 25 июля.
Пользователи проходят гольф-испытания, вдохновленные фильмом. После каждого уровня открываются аудиоклипы из кино, пасхалки и персонализированный плейлист «Happy». В кампании также участвует Билл Симмонс, основатель The Ringer, с голосовыми комментариями.
Механика проста: наклоняешь телефон, чтобы сделать удар (можно даже хоккейной клюшкой, как Гилмор). Три уровня — короткая, средняя и дальняя дистанции. После прохождения всех лунок можно поделиться результатом в соцсетях и посмотреть трейлер фильма.
Зачем это Spotify
Стриминговый сервис активно демонстрирует рекламодателям свои возможности. В апреле 2025 они анонсировали новые инструменты для таргетинга и креатива, включая генеративный ИИ. Этот проект — часть стратегии показать, что Spotify умеет не только музыку.
Для Netflix это уже третье крупное партнерство вокруг сиквела. Ранее Subway запустил цифровой опыт с отсылками к фильму, а U.S. Bank стал спонсором вымышленного «Tour Championship» в картине.