Volvo EX90 столкнулся с критикой из-за программных сбоев и неработающего LIDAR. Проблемы с экраном и долгий прогрев разочаровали владельцев.
Главная » Volvo EX90: проблемы с ПО в новой электромодели
| |

Volvo EX90: проблемы с ПО в новой электромодели

Volvo EX90, новый электрический SUV премиум-класса, столкнулся с волной критики после отчета Consumer Reports. Журнал выявил множество программных сбоев уже после 1600 км пробега. Для машины ценой от 80 000 долларов это неожиданно низкий уровень надежности.

Центральный экран периодически отключался, оставляя пассажиров без контроля климат-системы. Перед каждой поездкой автомобиль демонстрировал сообщение ‘Дождитесь завершения подготовки’, заставляя владельцев простаивать по 3-5 минут. Добавим сюда постоянно горящий индикатор подушек безопасности и неработающую систему экстренного вызова — картина получается нерадостная.

Бесполезный LIDAR

EX90 позиционировался как первый серийный автомобиль со встроенным LIDAR. Однако на практике датчик лишь собирает данные, не участвуя в работе систем помощи водителю. Покупатели фактически платят за неактивную технологию.

Обновления не спасают

Volvo выпустила патч 1.3.18, который устранил часть проблем, но создал новые: пропал звук через Bluetooth, перестала работать радио. Подобный подход ‘выпустим сейчас, починим потом’ больше характерен для стартапов вроде Fisker, но не для автопроизводителя с репутацией Volvo.

Список основных недостатков:

  • Цена: 80 000 долларов
  • LIDAR существует только на бумаге
  • Спонтанные отключения дисплея
  • Долгий ‘прогрев’ перед поездкой
  • Ненадежная система экстренной связи

Для Volvo это серьезный удар по имиджу. На фоне конкурентов вроде Tesla или Mercedes, предлагающих более стабильные решения, шведскому бренду придется срочно исправлять ситуацию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *