Ubisoft внедряет AI-агентов в игру Captain Laserhawk для управления и голосования
Ubisoft интегрирует ИИ-агентов в игру Captain Laserhawk: The G.A.M.E., основанную на блокчейне. Эти агенты, привязанные к NFT-персонажам, могут принимать решения в игровом управлении — голосовать, анализировать предложения и даже эволюционировать в зависимости от действий игрока. Разработка ведётся совместно с французской компанией LibertAI.
Каждый из 10 000 NFT-персонажей, известных как Niji Warriors, обладает уникальными характеристиками: возраст, профессия, личность. ИИ-агенты, связанные с ними, действуют автономно, но игрок может вмешаться и переопределить их выбор. Все решения фиксируются в Aleph Cloud для прозрачности.
Игра состоит из двух частей:
- Шутер от третьего лица, запущенный в декабре 2024 года на Arbitrum.
- Текстовая симуляция управления, дебютирующая в июле 2025 года.
Зачем это нужно?
По словам технического директора Ubisoft Дидье Женевуа, эксперимент исследует баланс между автономией ИИ и контролем человека. «Если вам важно влиять на мир, вы можете голосовать сами, предлагать идеи и сопротивляться системе», — поясняет он.
Игра адаптируется под уровень игрока. Новичкам ИИ подсказывает действия, опытным — бросает вызов. При этом каждый игрок получает уникальный опыт, так как агенты работают в изолированной среде.
Безопасность и цензура
Хотя децентрализованный ИИ позволяет использовать нефильтрованные модели, Ubisoft ограничил возможности агентов, чтобы избежать нежелательного контента. «Если игрок несовершеннолетний, модель не должна выдавать странные или неприемлемые ответы», — подчёркивает Женевуа.
Проект развивается: в будущем решения Niji Warriors могут влиять на игровой мир, а их поведение — меняться в зависимости от действий игрока в шутере.