PS5: скрытое изменение в последнем обновлении
PS5 наконец-то исправила раздражающий баг, который мучил игроков несколько месяцев. Теперь можно вздохнуть спокойно — или почти.
VRR (Variable Refresh Rate) — технология, синхронизирующая частоту обновления экрана с FPS консоли. В теории — плавная картинка без рывков. На практике — сбои каждые 8 секунд даже в таких играх, как Gran Turismo 7 и Street Fighter 6. Особенно обидно, учитывая цену PS5.
Тихий фикс
Последнее обновление системы незаметно устранило проблему. Sony не упомянула об этом в официальных патч-нотах, но Digital Foundry и игроки подтверждают: микрофризы исчезли. Семь месяцев ожидания — не рекорд, но хотя бы теперь можно играть.
Что дальше?
VRR — важный аргумент для консолей нового поколения. Хотелось бы, чтобы Sony продолжила доработки: например, снизила минимальную частоту до 40 Гц, как у некоторых конкурентов. Пока что игроки PS5 получили хотя бы базовую функциональность. Как раз к Summer Game Fest.