Pontiac GTO 2006 года в дрифте от Jose Aguilar
На Summernats 37 в Австралии заметили необычный Pontiac GTO 2006 года, который явно выделялся среди местных машин. Владелец — Хосе Агилар из Калифорнии — привез свой дрифт-кар через полмира, чтобы поучаствовать в шоу. Машина с 750-сильным LS3 под капотом, нагнетателем Vortech и полной подготовкой для дрифта успела отметиться на бёрнаут-площадке, хотя жара внесла свои коррективы — двигатель перегрелся, и шоу пришлось свернуть.
В 2017 году Хосе выменял кузов Pontiac GTO на комплект колёс и постепенно превратил его в серьёзный дрифт-проект. Двигатель — форсированный LS3 с портированными головками, кулачком от GP Tuning и нагнетателем Vortech V7 YSi. Подвеска — Shockworks, дифференциал RTS quick-change, управление — Holley Terminator. На 15 psi мотор выдаёт 750 л.с., чего вполне хватает для дрифта и уличных заездов.
Почему Австралия?
Хосе уже бывал здесь раньше — в 2023 году приезжал по приглашению друзей, чтобы поучаствовать в Powercruise за рулем Holden VY Ute. Понравилось настолько, что в 2024-м вернулся на Summernats, а в 2025-м притащил уже свою машину. Правда, ненадолго — после MotorEx GTO отправится обратно в Штаты для участия в LS Fest и SEMA.
Планы на будущее
Хосе собирается построить отдельный бёрнаут-кар и, возможно, привезти его в Австралию в следующем году. А пока он снимает свои приключения для YouTube и Instagram — чтобы сын Эмилио, когда подрастёт, мог посмотреть, чем занимался папа.
Кстати, автомобильная страсть у него семейная: отец владел кузовным цехом, а первым проектом Хосе стал Chevrolet Impala 1964 года. Позже были низридеры, дрифт и сотрудничество с крупными игроками автоиндустрии. Сейчас в его гараже, помимо GTO, есть широкий Holden VY Ute, Corvette C6 для дрифта и пара классических американцев.
Фото: Ashleigh Wilson