750-сильный Pontiac GTO 2006 года от Хосе Агилара покорил Summernats 37 в Австралии. Дрифт-кар с LS3 и нагнетателем Vortech.
Главная » Pontiac GTO 2006 года в дрифте от Jose Aguilar
|

Pontiac GTO 2006 года в дрифте от Jose Aguilar

На Summernats 37 в Австралии заметили необычный Pontiac GTO 2006 года, который явно выделялся среди местных машин. Владелец — Хосе Агилар из Калифорнии — привез свой дрифт-кар через полмира, чтобы поучаствовать в шоу. Машина с 750-сильным LS3 под капотом, нагнетателем Vortech и полной подготовкой для дрифта успела отметиться на бёрнаут-площадке, хотя жара внесла свои коррективы — двигатель перегрелся, и шоу пришлось свернуть.

В 2017 году Хосе выменял кузов Pontiac GTO на комплект колёс и постепенно превратил его в серьёзный дрифт-проект. Двигатель — форсированный LS3 с портированными головками, кулачком от GP Tuning и нагнетателем Vortech V7 YSi. Подвеска — Shockworks, дифференциал RTS quick-change, управление — Holley Terminator. На 15 psi мотор выдаёт 750 л.с., чего вполне хватает для дрифта и уличных заездов.

Почему Австралия?

Хосе уже бывал здесь раньше — в 2023 году приезжал по приглашению друзей, чтобы поучаствовать в Powercruise за рулем Holden VY Ute. Понравилось настолько, что в 2024-м вернулся на Summernats, а в 2025-м притащил уже свою машину. Правда, ненадолго — после MotorEx GTO отправится обратно в Штаты для участия в LS Fest и SEMA.

Планы на будущее

Хосе собирается построить отдельный бёрнаут-кар и, возможно, привезти его в Австралию в следующем году. А пока он снимает свои приключения для YouTube и Instagram — чтобы сын Эмилио, когда подрастёт, мог посмотреть, чем занимался папа.

Кстати, автомобильная страсть у него семейная: отец владел кузовным цехом, а первым проектом Хосе стал Chevrolet Impala 1964 года. Позже были низридеры, дрифт и сотрудничество с крупными игроками автоиндустрии. Сейчас в его гараже, помимо GTO, есть широкий Holden VY Ute, Corvette C6 для дрифта и пара классических американцев.

Фото: Ashleigh Wilson

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *