Главная » Новые колеса Specialized Rapide: три модели для скорости и аэродинамики
|

Новые колеса Specialized Rapide: три модели для скорости и аэродинамики

Specialized представила три новых колесных комплекта Roval Rapide: Sprint CLX, CLX III и CL III. Главная фишка — разная глубина ободов: спереди глубже, сзади мельче. По заявлению бренда, это должно дать аэродинамическое преимущество, особенно на переднем колесе, где оно критично.

 

Инженеры Specialized потратили кучу времени на тесты в аэродинамической трубе и компьютерное моделирование. Выяснилось, что 90% аэродинамического эффекта колеса дает переднее, поэтому его сделали глубже. Заднее оставили более мелким — для экономии веса и стабильности в боковом ветре.

 

Все три модели совместимы с бескамерными покрышками, но имеют крюки для бортов (hook beads). Ширина крюков — 8 мм, что, по словам Specialized, снижает риск пробоя при низком давлении.

 

Модельный ряд

 

 

    • Rapide Sprint CLX — для спринтов и плоских этапов. Передний обод — 63 мм, задний — 58 мм. Вес пары — 1395 г. Композитные спицы от Arris, керамические подшипники и ступицы Roval LF на базе DT Swiss 180. Цена: переднее — $1500, заднее — $2000.

 

    • Rapide CLX III — универсальная модель. Обода 51/48 мм, вес — 1305 г. Те же спицы и ступицы, что у Sprint. Цена аналогичная.

 

    • Rapide CL III — бюджетный вариант. Обода те же (51/48 мм), но стальные спицы, подшипники из нержавейки и ступицы DT Swiss 350. Вес — 1555 г. Цена: переднее — $950, заднее — $1250.

 

 

Философия

 

Specialized утверждает, что эти колеса — самые быстрые в мире для шоссейных гонок. Но, как обычно, верится с трудом. Хотя если учесть, сколько побед собрали предыдущие версии Rapide, возможно, в этом что-то есть.

 

Интересно, станет ли «муллет» (глубокий спереди, мелкий сзади) новым стандартом в пелотоне. Пока что Bora-Hansgrohe уже тестировала подобную схему на Opening Weekend.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *