Новая студия Day Off Interactive представила стратегии и симуляторы
В Дублине появилась новая студия Day Off Interactive, специализирующаяся на стратегиях и симуляторах. Основанная в июле 2024 года, компания уже собрала команду из опытных разработчиков, работающих удалённо по всей Европе. Первый проект анонсируют в сентябре 2025 года — финансирование обеспечили инвесторы.
- Каролиина Корппоо (креативный директор) — бывший ведущий дизайнер Cities: Skylines, основательница стартапа 10th Muse.
- Дес Гейл (руководитель производства) — продюсер BAFTA-лауреата Life is Strange и инди-хита Citizen Sleeper.
- Колман Хамфри (технический директор) — экс-CEO no-code-платформы Slight, специалист по системам поведения игровых персонажей.
- Джейн Робинсон (маркетинг) — работала с Bandai Namco и Netflix Games.
- Итан Грант (руководитель студии) — 11 лет в бизнес-развитии игровых стартапов.
- Карл Рэббит (замруководителя) — промышленный дизайнер с патентами, ассоциированный продюсер.
Среди подрядчиков — актёр озвучки Марк Силк, художники Джоанна Руппрехт и Кэт Рао, композитор Лора Райдер (If Found). Партнёры по разработке: MobiusCode и Cyborn (Horizon: Forbidden West). Студия делает ставку на кросс-студийные коллаборации — часть команды ранее участвовала в программе SpielFabrique Match.
Принципы Day Off Interactive: инновационные симуляции, устойчивый рост и комьюнити-ориентированность. Работают полностью удалённо, неделя — 4 дня. Логично, учитывая название.