Новая студия Day Off Interactive в Дублине разрабатывает стратегии и симуляторы с командой опытных разработчиков и кросс-студийными коллаборациями.
Главная » Новая студия Day Off Interactive представила стратегии и симуляторы
|

Новая студия Day Off Interactive представила стратегии и симуляторы

В Дублине появилась новая студия Day Off Interactive, специализирующаяся на стратегиях и симуляторах. Основанная в июле 2024 года, компания уже собрала команду из опытных разработчиков, работающих удалённо по всей Европе. Первый проект анонсируют в сентябре 2025 года — финансирование обеспечили инвесторы.

  • Каролиина Корппоо (креативный директор) — бывший ведущий дизайнер Cities: Skylines, основательница стартапа 10th Muse.
  • Дес Гейл (руководитель производства) — продюсер BAFTA-лауреата Life is Strange и инди-хита Citizen Sleeper.
  • Колман Хамфри (технический директор) — экс-CEO no-code-платформы Slight, специалист по системам поведения игровых персонажей.
  • Джейн Робинсон (маркетинг) — работала с Bandai Namco и Netflix Games.
  • Итан Грант (руководитель студии) — 11 лет в бизнес-развитии игровых стартапов.
  • Карл Рэббит (замруководителя) — промышленный дизайнер с патентами, ассоциированный продюсер.

Среди подрядчиков — актёр озвучки Марк Силк, художники Джоанна Руппрехт и Кэт Рао, композитор Лора Райдер (If Found). Партнёры по разработке: MobiusCode и Cyborn (Horizon: Forbidden West). Студия делает ставку на кросс-студийные коллаборации — часть команды ранее участвовала в программе SpielFabrique Match.

Принципы Day Off Interactive: инновационные симуляции, устойчивый рост и комьюнити-ориентированность. Работают полностью удалённо, неделя — 4 дня. Логично, учитывая название.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *