Strange Scaffold: инди-студия, выпускающая множество небольших игр с коротким циклом разработки и высокими оценками на Steam.
Главная » Короткие игры выгоднее AAA-проектов для разработчика
|

Короткие игры выгоднее AAA-проектов для разработчика

Студия Strange Scaffold, возглавляемая креативным директором Ксалавиером Нельсоном-младшим, демонстрирует необычный подход к разработке игр. Вместо того чтобы годами создавать один масштабный проект, студия выпускает множество небольших игр с коротким циклом разработки. И что удивительно — почти каждая из них получает высокие оценки на платформе Steam.

Нельсон объясняет, что такой метод не только экономически выгоден, но и стимулирует творчество. Например, игра Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown была разработана менее чем за $300 000 за 18 месяцев. В результате получился компактный, но качественный проект, который сразу нашел свою аудиторию среди поклонников тактических игр.

Традиционная модель инди-разработки, по его словам, часто приводит к краху: команда тратит годы на проект, который может провалиться за месяц, и тогда разработчики остаются без работы. Strange Scaffold избегает этого, работая в жестких рамках бюджета и сроков.

Гибкая структура студии

Особенность студии — отсутствие постоянного штата. Вместо этого Нельсон привлекает фрилансеров, которые могут участвовать в проектах параллельно с другими заказами. Это позволяет разработчикам не зависеть от успеха одной игры и постоянно учиться друг у друга.

«Strange Scaffold — это сообщество, где мы делимся опытом и быстро выпускаем игры, не теряя человечности в процессе», — говорит Нельсон. По его словам, такой подход дает свободу экспериментировать и не бояться неудач.

Почему это работает

Короткие циклы разработки и четкие ограничения помогают студии оставаться на плаву в условиях нестабильного рынка. Каждая игра — это не ставка на вечную прибыль, а шаг вперед, за которым последует следующий проект. Игроки получают качественный контент, а разработчики — возможность расти без риска потерять все.

Strange Scaffold доказывает: иногда лучше сделать десять маленьких игр, чем одну большую.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *