Как создавалась PEAK: идея игры и новый жанр Friendslop
Разработчики PEAK, кооперативного симулятора скалолазания, рассказали о создании игры. По их словам, изначально она задумывалась как представитель жанра ‘friendslop’ — бюджетных кооперативных игр, рассчитанных на компанию друзей.
Автор идеи PEAK, Кейлан Поллок из Aggro Crab, описывает жанр так: ‘Это когда игра предполагает, что вы с друзьями восполните недостатки юмора и взаимодействия’. Вдохновением послужили такие проекты, как Lethal Company.
Изначальная концепция родилась спонтанно: ‘Идею придумали в джакузи в Швеции — просто сделать игру о заблудившихся скаутах’.
Совместная разработка
Aggro Crab и Landfall привнесли в проект разные подходы. Landfall сосредоточились на механике, Aggro Crab — на эстетике и нарративе. Несмотря на различия, команды быстро нашли общий язык.
PEAK оказалась успешной — игра собрала почти 100 000 одновременных игроков в день и продала 4,5 миллиона копий за первый месяц.