PEAK кооперативный симулятор скалолазания в жанре 'friendslop', вдохновленный Lethal Company. Успешный проект от Aggro Crab и Landfall с 4,5 млн копий за месяц.
Главная » Как создавалась PEAK: идея игры и новый жанр Friendslop
|

Как создавалась PEAK: идея игры и новый жанр Friendslop

Разработчики PEAK, кооперативного симулятора скалолазания, рассказали о создании игры. По их словам, изначально она задумывалась как представитель жанра ‘friendslop’ — бюджетных кооперативных игр, рассчитанных на компанию друзей.

Автор идеи PEAK, Кейлан Поллок из Aggro Crab, описывает жанр так: ‘Это когда игра предполагает, что вы с друзьями восполните недостатки юмора и взаимодействия’. Вдохновением послужили такие проекты, как Lethal Company.

Изначальная концепция родилась спонтанно: ‘Идею придумали в джакузи в Швеции — просто сделать игру о заблудившихся скаутах’.

Совместная разработка

Aggro Crab и Landfall привнесли в проект разные подходы. Landfall сосредоточились на механике, Aggro Crab — на эстетике и нарративе. Несмотря на различия, команды быстро нашли общий язык.

PEAK оказалась успешной — игра собрала почти 100 000 одновременных игроков в день и продала 4,5 миллиона копий за первый месяц.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *