Как создать игру лучше Forza Horizon: секреты Lighthouse Games
Lighthouse Games, студия из британского Лимингтон-Спа, основанная в 2022 году сооснователем Playground Games Гэвином Рэйберном, работает над «революционной» гоночной игрой. Компания привлекла дополнительные инвестиции от Tencent и планирует расширить штат примерно на 50 человек.
Рэйберн и издательский директор Алекс Берти рассказали о планах студии. Хотя детали проекта пока не раскрываются, цель — предложить альтернативу Forza Horizon, которая доминирует в жанре. По словам Рэйберна, успех Horizon доказал, что аудитория хочет больше игр про автомобили, но рынок застрял в копировании одной формулы.
«Мы не делаем Horizon. Если бы я хотел выпускать шестую, седьмую и восьмую части, я бы остался в Playground», — подчеркивает он. Вместо этого Lighthouse ищет свежий подход, используя Unreal Engine для быстрого прототипирования идей.
Команда и партнерство
Из 130 сотрудников 45 перешли из Playground Games и Codemasters. Студия делает ставку на корпоративную культуру: каждый новый сотрудник проходит собеседование с участием Рэйберна. Tencent, как инвестор, предоставляет аналитику и экспертизу, но не вмешивается в творческий процесс.
Сейчас Lighthouse ведет переговоры с издателями. Берти отмечает, что интерес к проекту высок благодаря репутации команды и амбициям. Рэйберн сравнивает ситуацию с ранними днями Playground, когда Need for Speed был главным конкурентом: «Сейчас самый крупный игрок — Horizon. Это та игра, которую нам нужно превзойти».
Пространство для инноваций
Несмотря на успех Horizon, AAA-гонок остается мало. Maverick Games, еще одна студия с экс-сотрудниками Playground, разрабатывает нарративный проект. Lighthouse же видит возможность в другом направлении. «Это не шутеры, где десятки студий. Здесь мало игроков, и мы можем создать что-то по-настоящему новое», — заключает Рэйберн.