Mercedes-Benz E63 AMG 2009-2011: последний атмосферный V8 с 518 л.с. и агрессивным характером. Разгон до 100 кмч за 4,5 секунды.
Главная » Дешёвый Mercedes E63 AMG с атмосферным двигателем
|

Дешёвый Mercedes E63 AMG с атмосферным двигателем

Mercedes-Benz E-Class всегда был символом комфорта и роскоши, но среди его моделей есть те, которые выделяются не только интерьером, но и бешеной динамикой. Речь о E63 AMG — особенно о версии 2009–2011 годов, последней с атмосферным V8. Ее часто забывают, а зря.

W212-поколение E63 выпускалось в двух вариантах: до и после рестайлинга. Первая версия (2009–2011) оснащалась легендарным 6,2-литровым M156 — тем самым, что создавал один из инженеров Porsche Carrera GT. Двигатель выдавал 518 л.с. и разгонял седан до 100 км/ч за 4,5 секунды. Через два года его заменили на битурбированный 5,5-литровый M157, и эпоха «атмосферников» в E63 закончилась.

Характер и возможности

M156 — это не просто цифры. Он рычал, вибрировал и заставлял улыбаться даже при легком нажатии на педаль. В паре с 7-ступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом с блокировкой он превращал E63 в машину, которая ехала так же агрессивно, как выглядела. Подвеска AMG Ride Control, усиленные тормоза и точное рулевое управление дополняли картину.

Почему он дешевый (но не простой)

Средняя цена подержанного E63 2010–2011 годов — $25–28 тыс. Для сравнения: новый E-Class в максимальной комплектации стоит в разы дороже. Но есть нюанс: обслуживание. Замена заднего колеса — $360, регулярные визиты к механикам — обязательно, а аппетит у V8 соответствующий. Как говорит один из редакторов, купивший такой автомобиль: «Я бы взял его снова, но только если бы мог позволить себе его содержать».

Примеры цен: E63 2010 года с пробегом 92 тыс. миль ушел за $16 750, а аналогичный 2011 года с 82 тыс. миль — за $20 300. Неплохо для последнего «атмосферного» монстра AMG.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *