Tesla Model 3: батарея держит заряд после 110 000 км
Тесла продолжает удивлять: после 110 000 км пробега батарея Model 3 сохранила 86% ёмкости. Это выяснилось в ходе теста, который провели журналисты. Результат впечатляет, особенно если учесть, что официальные данные Tesla обещают потерю всего 12% ёмкости после 320 000 км.
Процедура оказалась не из лёгких. Требовалась зарядная станция мощностью не менее 5 кВт, 16 часов ожидания и строгое соблюдение условий: заряд ниже 20%, стабильное интернет-соединение и никаких обновлений в процессе. Один неверный шаг — и всё насмарку.
Что это значит для владельцев
Автономность Model 3 сократилась с 416 до 358 км. Не катастрофа, но повод задуматься при покупке б/у электромобиля. Особенно если учесть, что Tesla не всегда проверяет состояние батарей перед продажей подержанных машин.
Тест подтвердил: батареи Tesla действительно долговечны. Но универсальных показателей нет — каждый случай индивидуален. Так что перед покупкой лучше проверить батарею самостоятельно. Или требовать результаты теста у продавца.