Создатели Mario Kart World отвечают на вопросы — часть 3
В третьей части интервью с разработчиками Mario Kart World обсуждаются детали создания игрового мира. Разработчики поделились, как концепция взаимосвязанного мира повлияла на контент и дизайн.
Дизайнеры создали множество эскизов, включая не только гонки, но и повседневные сцены из жизни персонажей. Например, появились зарисовки еды, костюмов и пейзажей, которые отражают разнообразие мира.
Еда и трансформации
Одной из ключевых идей стало добавление местной кухни. Персонажи могут заезжать в рестораны быстрого питания «Yoshi’s», где подают блюда, вдохновленные разными регионами. Например, в вулканической зоне подают острый суп в стиле Боузера.
Изначально еда и костюмы разрабатывались отдельно, но затем разработчики решили объединить их. Теперь, съедая определенное блюдо, персонаж может менять внешний вид или даже превращаться в другого героя.
Новые персонажи
В игру добавили неожиданных участников, таких как Корова, Чип Чип и Поки. Эти персонажи раньше были частью окружения или препятствиями, но теперь стали полноценными гонщиками. Например, Корова управляет мотоциклом, держа руль передними копытами.
Транспорт и физика
Разнообразие транспортных средств расширили, чтобы они подходили для разных типов местности. Например, стандартные карты получили повышенный клиренс и улучшенную подвеску для езды по бездорожью. Особое внимание уделили физике воды: теперь можно гонять по волнам, а визуальные эффекты волн и отражений стали более детализированными.
Звуковое сопровождение
Звукорежиссеры работали над тем, чтобы шумы транспорта соответствовали его типу и поверхности. Например, при езде по воде звук меняется в зависимости от движения волн.
Разработчики продолжают раскрывать детали проекта в следующих частях интервью.