Скрытые пасхалки в Mario Kart, которые вы не заметили
Mario Kart World на Nintendo Switch 2 — это не просто гонки. Разработчики спрятали в игре несколько любопытных пасхалок, которые легко пропустить, если мчаться по трекам, не оглядываясь по сторонам. Вот пять самых неочевидных.
Если каким-то чудом залезть на замок Пич в Peach Stadium и пройти через витражное окно, игра перевернётся с ног на голову. Буквально. Трассы начнут вести себя странно, а привычные пути окажутся бесполезными. Чтобы разблокировать этот режим, нужно выполнить кучу условий: 40 миссий с P-Switch, 10 медальонов Пич, пройти все Гран-при и Knockout Tour, а затем победить в Special Cup на 150СС. Nintendo явно не хочет, чтобы это находили случайно.
2. Секретные персонажи: от коровы до Пьянты
Помимо стандартного набора героев вроде Марио и Боузера, можно отыскать весьма неожиданных гонщиков. Например, корову из Moo Moo Meadows или Пьянту из Super Mario Sunshine. Но чтобы их получить, придётся пройти несколько заковыристых испытаний.
3. Костюмы с бонусами
Некоторые наряды — не просто отсылки к другим играм. Костюм исследователя Тоада открывает доступ в скрытую пещеру в джунглях, где лежат редкие предметы. А отпускное платье Пич меняет диалоги с NPC. Видимо, в Mario Kart World даже гардероб имеет геймплейное значение.
4. Парящее яйцо Йоши
На трассе Yoshi Circuit в режиме Free Roam можно заметить яйцо Йоши, болтающееся в небе. Достать его реально только с помощью Mega Mushroom и идеально рассчитанного прыжка с особого трамплина. В награду — гонка против детёнышей Йоши и эксклюзивные скины для картов.
5. Зеркальный мир — или гениальный код?
После активации зеркального режима игра меняется не только визуально. ИИ соперников начинает ездить по новым маршрутам, монеты и медальоны меняют расположение, а физика слегка искажается. Фанаты до сих пор спорят: Nintendo вручную перевернула каждый объект или использовала хитрый программный трюк.
Mario Kart World явно создавалась с расчётом на дотошных исследователей. Здесь можно потратить часы, разгадывая зашифрованные послания разработчиков, — и всё равно пропустить половину из них.