Семь громких PR-провалов в игровой индустрии: от Cyberpunk 2077 до Battlefront II. Как скандалы разрушали репутацию студий и разочаровывали фанатов.
Главная » Самые провальные PR-скандалы в игровой индустрии
|

Самые провальные PR-скандалы в игровой индустрии

Некоторые игры запоминаются не своими достоинствами, а громкими скандалами, которые сопровождали их релиз. Вот семь самых вопиющих случаев, когда пиар-провалы нанесли непоправимый ущерб репутации студий и франшиз.

SimCity (2013)

Перезапуск культовой серии от EA обернулся катастрофой из-за обязательного онлайн-подключения. Перегруженные серверы сделали игру недоступной в первые дни после релиза. Позже моддеры доказали, что оффлайн-режим был возможен, что усилило гнев игроков.

Battlefield 2042 (2021)

Игра вышла в ужасном состоянии: баги, отсутствие лидербордов, проблемы с физикой транспорта. Введение ‘специалистов’ вместо классических классов вызвало непонимание у фанатов серии. Внутренние отчеты позже подтвердили, что разработка велась в хаотичных условиях.

No Man’s Sky (2016)

Hello Games пообещали революционную космическую игру, но на релизе не хватало ключевых функций. Разработчики молчали несколько месяцев, пока не исправили ситуацию бесплатными обновлениями.

Cyberpunk 2077 (2020)

CD Projekt Red скрывала реальное состояние игры на консолях, предоставляя рецензентам только PC-версию. Результат — массовые возвраты, удаление из PlayStation Store и судебные иски.

Diablo Immortal (2018)

Анонс мобильной игры вместо ожидаемого Diablo IV вызвал бурю негодования. Фраза ‘У вас что, нет телефонов?’ стала мемом, символизирующим оторванность разработчиков от аудитории.

Fallout 76 (2018)

Бета-тест выявил массу проблем, но Bethesda всё равно выпустила сырую игру. Скандалы с некачественными коллекционными изданиями и утечкой данных пользователей окончательно добили репутацию проекта.

Star Wars Battlefront II (2017)

Система лутбоксов, блокирующая основных персонажей за платными вращениями, вызвала общественный резонанс. Комментарий EA о ‘чувстве гордости и достижения’ стал самым задизлайканным в истории Reddit.

Эти случаи показали, что даже крупные студии не застрахованы от провалов, когда игнорируют интересы сообщества и делают ставку на агрессивную монетизацию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *