Сериал Fallout вызвал бум игровой активности: продажи Fallout 3 и 4 выросли на 125-410, а мобильная Shelter прибавила 77 DAU. Аналогичный эффект у The Last of Us и Minecraft.
Главная » Рост активных игроков в Fallout 3 и 4 на 225% после выхода сериала
|

Рост активных игроков в Fallout 3 и 4 на 225% после выхода сериала

После выхода сериала Fallout на Amazon Prime активность игроков в Fallout 3 и Fallout 4 выросла на 225%. Данные Sensor Tower показали, что продажи этих игр увеличились на 125% и 410% соответственно, особенно после снижения цен в период премьеры.

Мобильная игра Fallout Shelter также получила значительный прирост: ежедневные активные пользователи (DAU) выросли на 77%, а доход от внутриигровых покупок — на 150%. Количество загрузок приложения Amazon Prime Video увеличилось на 20% в неделю выхода сериала.

Аналогичный эффект наблюдался и у других игровых франшиз. После премьеры второго сезона The Last of Us на HBO DAU в The Last of Us Part I и Part II выросли на 40%, а загрузки HBO Max — на 6%. В отличие от Fallout, успех The Last of Us связан с привлечением новой аудитории, а не с бесплатным доступом или сюжетными различиями.

Фильм A Minecraft Movie, собравший более $550 млн за 10 дней, также повлиял на игровую активность. Внутриигровые покупки в мобильной версии Minecraft выросли на 44%, а в консольных версиях — на 36%. При этом количество игроков на мобильных устройствах увеличилось на 9%, а на консолях — на 41%.

Планы на будущее

Amazon уже анонсировал второй сезон Fallout на декабрь 2025 года и подтвердил работу над третьим. HBO также продлил The Last of Us на третий сезон, а Warner Bros. готовит сиквел A Minecraft Movie.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *