Polygon Helios A: доступный аэрошоссейник с отличными характеристиками
Polygon обновила свою аэродорожную модель Helios A. Новый велосипед стал легче на 150 граммов, получил резьбовой кареточный узел T47 вместо прессовой PF86, а также совместимость с универсальным креплением заднего переключателя SRAM UDH. Максимальная ширина покрышек увеличена до 34 мм.
Рама доступна в семи размерах — от XXXS до XL. Геометрия осталась агрессивной: короткие подседельные трубы, низкий руль и длинный вынос. Например, размер M имеет вылет 400 мм и высоту стека 533 мм — на 30 мм ниже, чем у Specialized Tarmac SL8 аналогичного размера.
Комплектации и цены
- Helios A7 Di2 — Shimano 105 Di2, карбоновые колёса — $3999
- Helios A8 Di2 — Shimano Ultegra Di2 — $4699
- Helios A9 Di2 — Shimano Dura-Ace Di2 — $6999
- Helios A0 AXS — SRAM Red AXS, колёса Zipp 303 SW — $8999
Особенности
Производитель заявляет о повышенной жёсткости в районе рулевой колонки и каретки. Подседельный штырь теперь можно заменить на круглый — нестандартное решение для аэровелосипедов. Дизайн рамы стал более обтекаемым, хотя конкретных данных по аэродинамике Polygon не приводит.
Впечатления от езды
На ровных участках Helios A демонстрирует отличную стабильность и скорость. В подъёмах велосипед тоже неплох, но из-за жёсткой рамы комфорт оставляет желать лучшего. Особенно это заметно в маленьких размерах. Эргономика SRAM Red AXS нареканий не вызвала, а вот датчик давления в колёсах Zipp 303 SW отказался работать.
Главный козырь Helios A — соотношение цены и качества в среднем ценовом сегменте. За $4000 можно получить полноценный аэровелосипед с электронной трансмиссией и карбоновыми колёсами. Впрочем, топовые комплектации уже не кажутся столь привлекательными на фоне конкурентов.