Обновление 2.4 для Hunt: Showdown улучшает звуковой дизайн: шаги, акустика, фильтрация препятствий и выстрелов стали точнее.
Главная » Обзор звукового дизайна и нововведения в Dev Insight 2.4
|

Обзор звукового дизайна и нововведения в Dev Insight 2.4

В предстоящем обновлении 2.4 для Hunt: Showdown разработчики сосредоточились на улучшении звукового дизайна, чтобы сделать игровой процесс более читаемым и точным. Охотники, привыкшие полагаться на звук, оценят изменения в вертикальном позиционировании шагов, подземной акустике и фильтрации препятствий.

Тихие или пропадающие шаги — больше не будет ситуаций, когда бег через растительность или «плавающие» охотники остаются неслышимыми. Проблема с неправильным определением поверхностей устранена.

Точность позиционирования звуков — теперь звуки движущихся объектов обновляются чаще, что делает их плавнее и реалистичнее. Представьте, что у звука повысили FPS.

Главные изменения в 2.4:

Вертикальная акустика — шаги над вами в здании звучат «близко и басовито», а под вами — «глухо и цокающе». Раньше система работала только внутри зданий, теперь — везде.

Подземные звуки — уменьшена степень фильтрации, чтобы звуки из-под земли (например, взрывы) стали четче. Команда ищет баланс между реализмом и геймплейной ясностью.

Фильтрация препятствий — кирпичные стены теперь меньше заглушают звук, а толстые деревянные (как в Grizzly Lodge) — сильнее. Система работает независимо от выбранного аудиоформата (CrySpatial, Dolby Atmos и т.д.).

Доработки оружия:

  • Дистанция выстрелов теперь определяется точнее — откат к доработанному микшированию из версии 2.0.
  • Звуки выстрелов в помещениях стали плавнее и «увесистее», особенно для пистолетов и винтовок.
  • Эхо от выстрелов и взрывов теперь лучше интегрировано в геймплей — горы ответят вам отголосками.

Фоновые звуки:

Амбиентные шумы (скрип мостов, шелест кукурузы) стали тише, чтобы не мешать слышать важные игровые события. Энвайронмент-лупы (леса, поля) также приглушены, но остаются частью атмосферы.

Эти изменения — результат анализа фидбэка сообщества. Разработчики продолжают следить за реакцией игроков и обещают дальнейшие улучшения. Обновление выйдет вместе с событием «Judgement of the Fool».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *