Обзор звукового дизайна и нововведения в Dev Insight 2.4
В предстоящем обновлении 2.4 для Hunt: Showdown разработчики сосредоточились на улучшении звукового дизайна, чтобы сделать игровой процесс более читаемым и точным. Охотники, привыкшие полагаться на звук, оценят изменения в вертикальном позиционировании шагов, подземной акустике и фильтрации препятствий.
Тихие или пропадающие шаги — больше не будет ситуаций, когда бег через растительность или «плавающие» охотники остаются неслышимыми. Проблема с неправильным определением поверхностей устранена.
Точность позиционирования звуков — теперь звуки движущихся объектов обновляются чаще, что делает их плавнее и реалистичнее. Представьте, что у звука повысили FPS.
Главные изменения в 2.4:
Вертикальная акустика — шаги над вами в здании звучат «близко и басовито», а под вами — «глухо и цокающе». Раньше система работала только внутри зданий, теперь — везде.
Подземные звуки — уменьшена степень фильтрации, чтобы звуки из-под земли (например, взрывы) стали четче. Команда ищет баланс между реализмом и геймплейной ясностью.
Фильтрация препятствий — кирпичные стены теперь меньше заглушают звук, а толстые деревянные (как в Grizzly Lodge) — сильнее. Система работает независимо от выбранного аудиоформата (CrySpatial, Dolby Atmos и т.д.).
Доработки оружия:
- Дистанция выстрелов теперь определяется точнее — откат к доработанному микшированию из версии 2.0.
- Звуки выстрелов в помещениях стали плавнее и «увесистее», особенно для пистолетов и винтовок.
- Эхо от выстрелов и взрывов теперь лучше интегрировано в геймплей — горы ответят вам отголосками.
Фоновые звуки:
Амбиентные шумы (скрип мостов, шелест кукурузы) стали тише, чтобы не мешать слышать важные игровые события. Энвайронмент-лупы (леса, поля) также приглушены, но остаются частью атмосферы.
Эти изменения — результат анализа фидбэка сообщества. Разработчики продолжают следить за реакцией игроков и обещают дальнейшие улучшения. Обновление выйдет вместе с событием «Judgement of the Fool».