Норвежский бренд представил гравийный велосипед с рекордным зазором для покрышек
Норвежский бренд Fara представил новый гравийный велосипед Gr4 – агрессивную машину с впечатляющим клиренсом под покрышки до 57 мм. На первый взгляд, это типичный гоночный аппарат: низкий перед, наклонная верхняя труба, глубокие обода и широкие шины. Но производитель позиционирует его как универсальный вариант – для гонок, экспедиций и даже туринга.
Рама из карбона Torayca T1000/M40X весит 970 граммов (размер M) – на 200 граммов легче предыдущей модели. Конструкция включает:
- встроенное хранилище в нижней трубе
- крепления для багажа
- скрытые крепления крыльев
- магниты для системы bikepacking (можно снять)
- резьбовой кареточный узел T47
- круглый подседельный штырь 27.2 мм
Интегрированный руль
Модульная система напоминает решения Cervelo: ширина от 36 до 44 см, регулируемая длина выноса (три варианта). По заявлению Fara, такая конструкция повышает комфорт на бездорожье.
Комплектации и цены
Доступны четыре размера (49-59 см) и четыре цвета, включая матовый черный и градиент ‘Sunrise fade’.
- Рама: €5200 / $5200 (в комплекте вилка, руль, подседельный штырь, каретка CeramicSpeed)
- Rival XPLR: от €6200 / $6500 (колеса Fulcrum RapidRed300)
- Force XPLR: €8000 / $8500 (Zipp 303 S XPLR)
- Red XPLR AXS: €9900 / $10,500 (Zipp 303 SW XPLR)
Все велосипеды комплектуются покрышками Schwalbe Thunder Burt 2.1′. Покупатели могут выбрать ширину руля, длину выноса и шатунов.
Gr4 уже протестирован на гонке The Rift в Исландии, хотя официально представлен только сейчас. Любопытно, что Fara делает ставку не только на гонщиков – по их данным, лишь меньшинство покупателей участвует в соревнованиях.