Как блокировать вредоносную рекламу в мобильных играх с AppHarbr
FunCorp, создатель популярного мобильного приложения iFunny, столкнулся с проблемой низкого качества рекламы. Длинные и неубираемые межстраничные объявления ухудшали пользовательский опыт, снижали доходы и увеличивали нагрузку на команду поддержки. Компания обратилась к израильскому стартапу AppHarbr.
Решение автоматически обнаруживает и блокирует вредоносную рекламу по нескольким параметрам:
- продолжительность показа;
- бренд;
- поведение;
- интерактивность.
Технология основана на разработках GeoEdge, которая более десяти лет занимается защитой от вредоносной рекламы. AppHarbr работает в реальном времени и фокусируется исключительно на качестве рекламы, не завися от медиационных платформ.
Результаты внедрения
После интеграции решения FunCorp получил:
- снижение нагрузки на QA-отдел на 30%;
- рост удержания пользователей на 6%;
- уменьшение количества обращений в поддержку на 25%.
Среди клиентов AppHarbr — такие игровые студии, как Voodoo, Hypercell и Softowel Games. Компания продолжает развивать технологии защиты от мошеннических объявлений, автоматических перенаправлений и других угроз.