FunCorp улучшил пользовательский опыт и доходы с помощью AppHarbr, блокирующего вредоносную рекламу. Решение снизило нагрузку на поддержку и повысило удержание.
Главная » Как блокировать вредоносную рекламу в мобильных играх с AppHarbr
| | |

Как блокировать вредоносную рекламу в мобильных играх с AppHarbr

FunCorp, создатель популярного мобильного приложения iFunny, столкнулся с проблемой низкого качества рекламы. Длинные и неубираемые межстраничные объявления ухудшали пользовательский опыт, снижали доходы и увеличивали нагрузку на команду поддержки. Компания обратилась к израильскому стартапу AppHarbr.

Решение автоматически обнаруживает и блокирует вредоносную рекламу по нескольким параметрам:

  • продолжительность показа;
  • бренд;
  • поведение;
  • интерактивность.

Технология основана на разработках GeoEdge, которая более десяти лет занимается защитой от вредоносной рекламы. AppHarbr работает в реальном времени и фокусируется исключительно на качестве рекламы, не завися от медиационных платформ.

Результаты внедрения

После интеграции решения FunCorp получил:

  • снижение нагрузки на QA-отдел на 30%;
  • рост удержания пользователей на 6%;
  • уменьшение количества обращений в поддержку на 25%.

Среди клиентов AppHarbr — такие игровые студии, как Voodoo, Hypercell и Softowel Games. Компания продолжает развивать технологии защиты от мошеннических объявлений, автоматических перенаправлений и других угроз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *