Odyssey от сооснователя Pixar: интерактивное видео с ИИ в реальном времени. Техдемо с багами, но перспективы огромны. Попробуйте сюрреалистичные локации уже сейчас.
Главная » Интерактивные AI-миры от сооснователя Pixar: попробуйте сейчас
| |

Интерактивные AI-миры от сооснователя Pixar: попробуйте сейчас

Компания Odyssey, поддержанная сооснователем Pixar Эдвином Кэтмуллом, запустила превью своей технологии «интерактивного видео». Это попытка создать мир, генерируемый ИИ в реальном времени, где пользователь может перемещаться, как в видеоигре, но с визуализацией, напоминающей реальность.

Odyssey использует кластеры GPU H100 в США и Европе для генерации кадров на лету. Модель анализирует ввод пользователя и историю кадров, предсказывая следующий фрейм за ~40 мс. Пока результат больше похож на размытую версию Google Street View с элементами глюков: объекты могут исчезать, текстуры плывут, а коллизии работают избирательно.

Что можно попробовать?

В демо доступно несколько локаций:

  • Лесная хижина
  • Торговый центр
  • Парковка у здания

Сеанс ограничен 2.5 минутами, но его можно перезапускать. Пока это выглядит как сюрреалистичный квест с непредсказуемыми изменениями окружения.

Перспективы

Кэтмулл признает, что технология сырая, но называет Odyssey «передним краем» развития интерактивных ИИ-миров. Проблемы вроде артефактов изображения потенциально решаемы нейросетевыми фильтрами. Однако до уровня голодеков из Star Trek ещё далеко — текущая версия скорее напоминает техдемо с любопытными багами, чем готовый продукт.

Технология интересна как эксперимент на стыке гейминга и генеративного видео, но её практическое применение пока под вопросом. Для фильмов она слишком нестабильна, для игр — недостаточно интерактивна. Впрочем, учитывая скорость развития ИИ, через пару лет ситуация может измениться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *