GTA 6: первые утечки и проблемы разработки
GTA 6, один из самых ожидаемых игровых проектов, столкнулся с первыми серьезными проблемами. Утечки информации указывают на внутренние сложности в разработке, что вызывает беспокойство у фанатов. Релиз игры запланирован на 26 мая 2026 года, но уже сейчас есть поводы для тревоги.
В GTA 5 карта, сосредоточенная вокруг Лос-Сантоса, впечатляла размерами, но многие районы оставались невостребованными. Второстепенные миссии часто казались скучными и повторяющимися — например, помощь Тойе с эвакуацией сводилась к банальной перевозке машин.
GTA 6 могла бы позаимствовать идеи у Cyberpunk 2077, где второстепенные задания от фиксеров добавляли глубину игре. Разнообразие таких миссий по разным районам сделало бы исследование мира более увлекательным.
Ограбления: потенциал не раскрыт
В GTA 5 большинство зданий были просто декорациями, а ограбления ограничивались мелкими магазинами. Современные технологии позволяют Rockstar смоделировать больше интерьеров для спонтанных ограблений в GTA 6.
Еще один минус — слабое влияние навыков напарников на ход миссий. В новом проекте выбор союзников мог бы реально влиять на сложность и прохождение ограблений, добавляя реиграбельности.
Боевая система требует доработки
Бои в GTA 5 были слишком однообразными. В GTA 6 у главных героев, Люсии и Джейсона, могут быть разные стили боя — например, таэквондо и военная подготовка. Это добавило бы динамики сражениям.
ИИ и тактика противников
Полиция в GTA 5 обладала «шестым чувством», находя игрока без визуального контакта. Более реалистичное поведение стражей порядка повысило бы immersion. Также не хватало разнообразия в типах врагов — спецподразделения с разной тактикой сделали бы столкновения интереснее.
Пока остается только гадать, какие из этих идей воплотятся в GTA 6. Разработчикам предстоит непростая задача — оправдать ожидания миллионов фанатов.