Новый гравийный велосипед Fara GR4: универсальный, легкий и быстрый. Подходит для гонок, марафонов и повседневных поездок.
Главная » Fara GR4: гравийный велосипед с возможностью установки широких MTB-покрышек
|

Fara GR4: гравийный велосипед с возможностью установки широких MTB-покрышек

Норвежский бренд Fara представил новую модель гравийного велосипеда — GR4. Это уже четвертое поколение, и создатели явно не хотели повторяться. Велосипед заточен под гонки и ультрамарафоны, но при этом не лишен практичности для обычных поездок.

В отличие от многих конкурентов, которые предлагают отдельные модели для гонок и для путешествий, Fara пошла другим путем. GR4 — это универсальный вариант с короткими перьями для лучшей управляемости и зазором под покрышки до 57 мм (2,2 дюйма). Можно поставить что угодно — от шоссейных сликов до почти МТБ-шных шин.

Основатель бренда Джефф Уэбб объясняет: «Мы не хотели заставлять гонщиков выбирать между скоростью и проходимостью. GR4 одинаково хорош и для гонок, и для исследований».

Детали

  • Рама: карбон Torayca T1000/M40X, 970 г (размер M)
  • Зазор под покрышки: до 57 мм
  • Руль: модульный, с регулировкой выноса (80-130 мм) и ширины (360-440 мм)
  • Дополнительно: крепления для багажа, скрытые крепления крыльев, встроенное хранилище
  • Дропауты: стандарт UDH

Рама стала легче на 200 г по сравнению с предыдущей версией, но при этом сохранила практичные фишки вроде резьбового кареточного стакана T47.

Необычный руль

Модульный руль — самая заметная особенность GR4. Конструкция обещает более естественное положение рук и несколько точек хвата. Развал руля варьируется от 8° до 12° в зависимости от ширины. Есть даже крепления для аэродинамических насадок (продаются отдельно).

Комплектации и цены

Fara предлагает четыре варианта:

  • GR4 Red XPLR (SRAM Red AXS, колеса Zipp 303 SW) — €9900
  • GR4 Force XPLR (SRAM Force AXS, Zipp 303 S) — €8000
  • GR4 Rival XPLR (SRAM Rival AXS, Fulcrum RapidRed300) — €6200
  • Рама с вилкой — цена по запросу

Во всех комплектациях можно выбрать длину выноса, ширину руля и шатунов под свой размер.

GR4 уже тестировали на гонках вроде The Rift и Traka. Если верить Fara, это не просто маркетинг — велосипед действительно создавался с учетом опыта ультрамарафонцев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *