Cyberpunk 2077 на Mac: тесты производительности на M1-M4. Сравнение FPS, ray tracing и MetalFX в разных конфигурациях.
Главная » Cyberpunk 2077 на чипах Apple M1-M4: результаты тестов
| | |

Cyberpunk 2077 на чипах Apple M1-M4: результаты тестов

Cyberpunk 2077 теперь доступен в нативной версии для macOS. Ютубер Andrew Tsai протестировал игру на четырех конфигурациях Mac — от MacBook Air M1 8 ГБ до MacBook Pro M3 Max. Разница в производительности впечатляет.

MacBook Pro M4 (16 ГБ, GPU 10 ядер) демонстрирует достойные результаты. В 1080p с включенным MetalFX Dynamic Resolution Scaling игра выдает стабильные 30 FPS. Ограничение частоты кадров помогает избежать перегрева и обеспечивает плавность.

При попытке поднять FPS до 120 и отключить VSync показатели достигают 50-55 кадров, но ray tracing становится практически непригодным для игры. «Ультра-настройки полностью перегружают чип M4», — отмечает Tsai.

M3 Max: король 4K с path tracing

MacBook Pro M3 Max (40 ядер GPU) справляется с 4K, upscaling MetalFX и даже path tracing. Однако сам Tsai сомневается в целесообразности последнего: «Разница в графике не оправдывает падения производительности».

FSR 3.1 работает неидеально — изображение дергается. Возможно, ситуацию исправит Metal 4 в будущем обновлении macOS Tahoe.

M1 Max: золотая середина

32-ядерный GPU и 32 ГБ оперативки позволяют MacBook Pro M1 Max выдавать 60-90 FPS в помещении и стабильные 40+ FPS в открытом мире Night City. Активное охлаждение предотвращает перегрев даже при длительных сессиях.

MacBook Air M1: не стоит усилий

8 ГБ оперативки MacBook Air M1 явно недостаточно. Игра запускается в 720p с лимитом 30 FPS, но постоянные лаги делают процесс мучительным. Официально эта конфигурация не поддерживается — и не зря.

Важное замечание

Версия из Mac App Store весит 159 ГБ против 92 ГБ в Steam из-за предустановленных дубляжей. Лучше выбирать Steam, GOG или Epic Games Store — там уже купленная Windows-версия дает право на бесплатную macOS-версию.

MetalFX Dynamic Resolution Scaling оказался ключевой технологией для комфортной игры на всех тестируемых Mac. Без него производительность резко падает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *