Chrome добавил AI-подсказки для покупок в США
Google обновил Chrome, добавив функцию AI-сводок для онлайн-магазинов. Теперь пользователи в США могут видеть краткую аналитику по качеству товаров, ценам, возвратам и обслуживанию клиентов, не копаясь в отзывах вручную.
Доступно пока только на десктопной версии браузера и только на английском. Данные агрегируются с Trustpilot, Bazaarvoice, Bizrate Insights и других платформ. Google позиционирует это как способ сделать шопинг безопаснее и удобнее.
Очевидный ход против Amazon, который уже вовсю использует ИИ для сравнения товаров и анализа рейтингов. Да и вообще — Chrome теперь не просто браузер, а что-то вроде персонального ассистента для покупок.
Параллельно Google встраивает в Chrome Gemini и экспериментирует с агентным ИИ, способным выполнять задачи за пользователя. Всё это — попытка удержаться на плаву в эпоху специализированных ИИ-браузеров вроде Comet от Perplexity или потенциального продукта OpenAI.
Интересно, что никто не спрашивает, нужно ли людям, чтобы их браузер вдруг стал шопинг-консультантом. Но Google, кажется, уже решил за всех.