Black Panther: игра с системой Nemesis от создателей Shadow of Mordor
EA снова умудрилась всех разочаровать, на этот раз закрыв студию Cliffhanger Games и отменив игру по вселенной Marvel — Black Panther. Студия просуществовала всего два года, а проект находился в разработке четыре. По данным Bloomberg, решение стало неожиданностью для сотрудников, так как студия активно набирала персонал, а игра уже прошла внутренний этап одобрения.
Игра задумывалась как нечто особенное. Разработкой руководил Кевин Стивенс, ранее возглавлявший Monolith, создателей Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Именно он придумал знаменитую систему Немезиды, которая должна была стать основой для механик в Black Panther.
Игроки могли бы управлять Т’Чаллой, Киллмонгером и Шури, соревнуясь за титул Черной Пантеры. Оставшиеся два персонажа превращались бы в соперников, с которыми можно было строить отношения. В игре также присутствовали скруллы — инопланетяне-оборотни, способные выдавать себя за союзников или действовать в зависимости от решений игрока.
Почему проект закрыли
Причин несколько:
- Разработка шла медленно — за четыре года игра так и не вышла из стадии препродакшна.
- Студия базировалась в Киркленде, одном из самых дорогих городов США, что увеличивало затраты на зарплаты.
- EA ввела обязательное возвращение в офис, что усложнило процесс.
- Демонстрация ключевых механик руководству оказалась сложной задачей.
При этом CEO EA Эндрю Уилсон и президент подразделения Entertainment Лаура Майл заработали в прошлом году около $40 млн. Впрочем, это уже другая история.
Итог
Еще один перспективный проект похоронен, а талантливые разработчики остались без работы. Жаль, ведь система Немезиды — одна из самых интересных игровых механик последнего десятилетия, а ее потенциал в мире Black Panther выглядел многообещающе.