Anno 117: Pax Romana – стратегия в реальном времени про строительство городов
Я провел сотни часов в Civilization и ее сиквелах, но другие стратегии, кроме работ Amplitude Studios вроде Humankind или Rise of Nations от Big Huge Games, обходил стороной. Когда мне выпал шанс попробовать Anno 117: Pax Romana от Ubisoft, я не знал, чего ожидать — разве что исторической стратегии с узкой эпохой. Думал, будет что-то в духе Civ, но ошибся.
Anno 117 — непохожая на все, во что я играл раньше. В этой грядущей игре для PC вы становитесь римским губернатором в относительно мирный 200-летний период. Начинаете с одного поселения, но постепенно расширяете владения, строя сеть вечных городов. Стартуете в Лации — районе вокруг Рима в современной центральной Италии — с его средиземноморским климатом и древними руинами.
Разные земли, разные вызовы
Позже ваши владения распространятся на Альбион — суровый край с обрывистыми скалами, туманными болотами и новой культурой. Каждый регион требует своего подхода: где-то нужно активно развивать инфраструктуру, где-то — следить за настроениями местных.
Игра сочетает масштабные строительные механики с тонкой дипломатией и управлением ресурсами. Если в Civilization вы двигаетесь от каменного века к космосу, то здесь все действие разворачивается в эпоху расцвета Римской империи, но с не меньшей глубиной.